Вдохновлять всегда приятно :) Про аналоги.

На днях в поисках аналогов для нового поста наткнулась на дизайн кухни, аналогом которой стала я сама, вернее моя кухня :)) (вот такой вам каламбур))
Дизайнер  Алина Девяченкова  создала очень хорошее, светлое и яркое пространство кухни-гостиной для молодой семьи в одной из новостроек Киева"Озерные Зори".
Мне действительно приятно, что Алину вдохновила моя идея кухонного стола, совмещенного со столешницей, панно со срезов, полки и даже светильники. 
Добавив несколько ярких акцентов - диван, подушки, деревянные панели, получилось очень интересно и очень по-скандинавски. А светлый деревянный пол очень добавляет комнате теплоты.
Ванная, тоже на первый взгляд, имеет что то схожее, но только лишь разделением плитки и крашеной части стены - это довольно популярный прием в скандинавских ванных. 
Голубой цвет очень хорошо и нежно смотрится, но я бы добавила чего то контрастного - столешницу, или раму зеркала. Деревянный пол здесь натурального цвета лиственницы, тоже очень теплое и уютное решение.
Спальня после перепланировки вышла не большая, но очень светлая и уютная.


Квартира хозяев 1к, площадью примерно 40-45 м2. Изначально планировка была стандартная - кухня , гостиная, коридор, су, кладовая.

План квартиры до перепланировки

Вот еще несколько картинок с сайта Алины, которые мне очень понравились :
- Гостиная так же в скандинавском стиле, в квартире в жк "Комфорт Таун" -владельцам подобных квартир, на заметку :)
Очень понравилось применения стеновых панелей из крашеной белой доски. 


В общем, я очень порадовалась работам моей коллеги и тому что подобных интерьеров в Украине становится все больше и больше и мне приятно осознавать что я хоть немного этому способствую. 

Вдохновляйтесь и вы :)

Talks

  1. спасибо за вдохновение ))
    у меня всегда вопросом была стенка, если стол стоит около стены (были мысли о плитке, мозаике, штукатурке..), а теперь н заметку будет и дерево )
    а кухоньке ковра мне не хватает )

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго дня, тоже обратил внимание на это панно кажется на 'формо' - даже подумал, что это ваш творческий псевдоним ). А мне вот интересно - скандинавский стиль допускает на кухне напольную плитку или это не "true"? Сейчас стоим перед вопросом выбора, но дерево не хочется. Шахматка слишком контрастна показалась нам, а примеров дизайна с однотонной плиткой как-то особо и нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19 июля, 2014 19:57

    Дорогая Катя, ваше панно из срезов дерева вдохновило и меня) Страшно хочу себе такое на кухне и уже почти уболтала на него своего мужа. НО! Не знаю совместимо ли оно с пластиковыми стульями Эймс (они салатовые, на деревянных ножках, с черными спицами) Все остальное - тоже как у вас: столешка из дерева и максимум белого цвета... Подскажите.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, к сожалению не знаю как вас зовут, но все равно рада что вдохновила вас на такое панно из срезов :)))

    Что касается стульев Эймс (Vitra) - то это сейчас хит дизайна, их можно встретить где угодно, и мне кажется что они очень универсальны и для скандинавского стиля в том числе! Поэтому я считаю что вместе с панно они идеально подойдут друг другу, особенно если ножки у ваших стульев тоже деревяные.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Gorthaur
    Ответила вам c запозданием, но зато развернутым постом :)
    http://theapartment27.blogspot.com/2014/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить