HOME IT! Проект. Ванная с видом на Львов :)

В июле мне написала девушка К. из Львова с просьбой помочь ей в перепланировке их новой квартиры.

(К) "Здравствуйте, Катя!
В наследство нам с парнем досталась двухуровневая квартира в новостройке и мы решили начинать делать ремонт. Взгляд на ремонт у нас оказался разным: он любит простор и модерн, а я захламлять это пространство всякими разными винтажными вещицами. Но Ваша квартира нам очень понравилась и я подумала "Аллилуиа! Из этого что-то может получиться!". Начать мы бы хотели с большой "хозяйской" ванной комнаты и здесь нам понадобится Ваша помощь.

То что мы представляем, это уютная нейтральная ванна с темными аля венге деревянными элементами, 
этакая домашняя скандинавия (надеюсь, существует такой термин :) Список того, чтобы мы хотели: унитаз, умывальник, зеркало, ванна, душевая кабина аля мурованая (а не сплошной космический комплект :), стиральная машина, корзина для белья, полотенцесушитель."

Существующее помещение ванной комнаты достаточно большое- 11.7м2 и интересное (на плане обведено красным кругом). Хозяйская ванная располагается на втором уровне квартиры, на этаже мансардного типа (т.е под крышей). В ванной есть редкое преимущество - окно, что не только дает хороший дневной свет но и является интересным элементом, которое можно выгодно использовать в планировке и дизайне.
План квартиры до перепланировки
Как  обычно, все началось с обмеров. По подсказкам поста про обмеры , К. сняла все размеры ее ванной комнаты, которые легли в основу базового обмерного плана.
Обмеры, фото помещения
Учитывая все пожелания К, относительно необходимого оборудования, а так же существующую ситуацию с расположением точек канализации и воды, я предложила три возможных варианта по размещению оборудования мебели в ванной.
 В предложенных вариантах, мне самой понравилась идея с подиумом в ванной, и место под скатом потолка и окном - просто идеальное для такого решения. (Сразу представила как можно лежать в такой ванне, и смотреть в окно на ночное или облачное небо, это ли не мечта ))
Более того, на некоторых примерах подобного решения, я видела что в этот подиум можно встроить углубления под декоративную гальку и даже с одной из сторон сделать фальш-камин для свечей и декора (картинка с подобным решением прикреплена - там справа от ванной черный лаконичный камин). 
Подиум я представляю себе высокий - в уровень с высотой ванны (что бы ванна, как бы встраивалась в него). Конструкция подиума может быть выполнена в кирпиче или в влагостойком ГК, облицовка может быть какой угодно - дерево (лиственница), мозаика или плитка.
 Что касается остальных деталей, то в письме я постаралась подробно описать каждый вариант, включая технические решения по отдельным элементам - умывальники, унитаз полки и тд.

Просмотрев все варианты и обсудив их на "семейном совете", К. внесла свои правки и пожелания.

"Скажу честно .. нам понравились все варианты :) Больше всего мне 2 , а моей второй половине - 3. Вот здесь и начались споры. По каждому варианту возникли комментарии и вопросы.
Вариант 2 .
1 . Идея с подиумом супер . Только для окончательного решения по нему , хотелось бы понять: этот подиум делается сплошным, или нужныкакие-то ниши / съемные части?
2 . Я не до конца представляю , как выглядит конструкция у душевой стены с полками и шкафом для стиралки :) 
3 . Мужчине не очень комфортно , когда унитаз находится между двумя стенами , он требует пространства :). Поэтому возможен ли такой вариант: подвинуть душевую кабину и полки + машина к стене (так как в третьем варианте показано ) , тогда унитаз , но видимо не консольный , а полотенцесушитель переместить , скажем , возле умывальника ? 

Вариант 3 .
1 . По материальным соображениям , 2 умывальника нам много :). То есть, возможно ли такой же план, но только с одним умывальником ?
2 . Единственный минус этого расположения - это немного маловата по длине ванна . Мне как раз супер , а вот тем у кого 1,80м роста не слишком :)
В результате мы бы получили несколько измененный № 2 и № 3 , из них двое выбрали бы какой-то окончательный вариант и ура !"
Итак, за основу взяли вариант 2 и 3, на базе которых я предложила еще два варианта с размещением ваной и душевой. К каждому варианту, я подобрала визуальный аналог, где можно увидеть общую идею размещения ваной в подиуме и отдельно стоящую. 
Согласовав окончательный вариант, и добавив все правки, мы остановились на одном решении, которое и взяли для дальнейшей разработки.

"Катя, спасибо!

Мы пока остановимся именно на этом варианте. Сейчас как раз в поисках сантехника и строительной бригады :)

Нам очень понравилось с Вами сотрудничать :). Отдельное спасибо за идею с подиумом, мы об этом даже близко не думали, но теперь я представляю нашу ванную именно с ним.
Я обязательно * обязательно пришлю Вам результаты нашего выбора и сообщу кликнув потребуются другие планы и схемы.
Думаю, когда мы возьмемся за кухню (пусть это бы произошло побыстрее), я к Вам снова обращусь :)

Поэтому будем на связи!

Спасибо"

Talks

  1. Интересный блог, который близок мне по интерьерному настрою! Жду новостей!

    ОтветитьУдалить