HOME IT! Первый проект

Возвращаясь к новостям, эта для меня самая главная :)
С прошлой недели я начала работу над квартирой моего первого клиента в проекте HOME IT!
Я постараюсь довольно подробно описывать процесс работы, возможно кого то из вас это вдохновит, а может просто будет полезным в создании вашего дома. По мере поступления новых материалов, буду их выкладывать.

Мой первый клиент - девушка А. из России, у нее. 2х комнатная квартира в новостройке около 70м2
А., как и многие мои читатели имеет четкое представление о том каким должен быть ее дом, но ей необходима помощь, или скорей всего подсказки и независимый взгляд на перепланировку, расстановку мебели, хороший совет и планы/чертежи для того что бы иметь перед глазами "общую картину" того к чему стремиться в ремонте.

После обсуждения вопросов о услугах и стоимости, мы приступили к работе.
А. написала письмо с общими пожеланиями в планировке, добавила фото интерьеров, на которые она ориентируется в стилистике и составила списком существующей мебели и элементов. Так же в письме А. прислала план квартиры от застройщика и несколько фото.

Мне 24 года, так что основная концепция - это квартира для молодой пары.  Я против шикарных интерьеров не только потому, что средства не позволяют, но и потому, что не понятно, что будет через год,два,три. Но несмотря на это жить хочется ярко, светло и дружно. Вообщем чтобы демократично, но с душой! :) 

Помимо спальни, считаю нужным оставить вторую комнату, которая в ближайшее время будет совмещать рабочую и зону отдыха, а при необходимости трансформируется в детскую. 

Гардеробная. Представление о ней пока такое, что половина гардеробной будет использоваться для одежды, а вторая часть для сноубордов,великов,лыж. Возможно в нее два входа. 

В проекте от застройщика предлагается два санузла. Есть идея вместо второго санузла организовать "постирочную"

А так же фото, которые А. вдохновляют:
"Имеющаяся мебель : 
IKEA ;)
1. диван: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S39917217/#/S89892950

2. комод. не могу найти именно такой, но из имеющихся в каталоге похож на вот этот: 
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00242631/#/40242629
размеры моего:
длина 73 см
ширина 50 см
высота 74,5 см
3. столик. http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10160074/ один в один, только у меня черный.  
опять же черный. "

Следующим шагом,  были обмеры квартиры, которые А. делала сама, и справилась с этим отлично. Сфотографировав свой эскиз с размерами, выслала мне 

На основе этих обмеров, я вычертила план, который необходим для дальней работы над перепланировкой квартиры и другими чертежами. План отправила  А., а сама занялась эскизами перепланировки. 

Talks

  1. Катюша, поздравляю с первым клиентом! Очень интересно буден наблюдать)) Удачи Вам обеим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое. Буду делиться новостями))

      Удалить