HOME IT! Beginning Design.

За последние несколько месяцев мой круг общения существенно расширился.После окончания ремонта и публикации статьи на The Village наш дом заинтересовал многих людей. Мне очень приятно читать новые сообщения в блоге и помогать людям которым ещё предстоит пройти ремонт своего дома.
По своей квартире я вижу сколько удовольствия приносит интерьер в котором хочется находиться, в который  спешишь вернуться и из которого не охота уходить.



Я архитектор, и перестала заниматься дизайном интерьеров лет пять назад.И сейчас, получив несколько предложений, после выхода статьи я все таки отказалась от всех интерьерных заказов. Но постоянные мысли  о том, что имея опыт и знания , я ухожу о того что явно умею и люблю, не давали покоя.Пересмотрев еще раз тему интерьеров я поняла, что меня отталкивают не сами интерьеры, а именно наш стандартный процесс работы дизайнера в Украине.

Я убеждена, что многие из вас имеют огромный потенциал создать свой интерьер уникальным, современным и уютным, гораздо лучше многих дизайнеров нашей страны, вы уж мне поверьте. Но возможно вам не хватает лишь не большой помощи и еще одного "плеча" дизайнера.

Именно поэтому у меня родилась идея - проект который я назвала "HOME IT!" и с которым я познакомлю вас в самое ближайшее время.

Коротко опишу суть идеи. 
HOME IT! -  это совершенно новый подход с процессу дизайна интерьера.

Идея проекта - Создать новую услугу в проектировании интерьера, где главным дизайнером выступаете вы, а я вам помогаю, используя свой опыт, знания,вкус и навыки в проектировании и дизайне. Почти все услуги предоставляются онлайн что экономит наше время.

Кто мой клиент - активный современный человек, который имеет хороший вкус, интересные и смелые идеи, смотрит европейские и мировые примеры и имеет свой собственный взгляд на интерьер своего дома. Человек с которым мы "на одной волне" взглядов и представлений о стиле и доме.

Услуги и стоимость - Я помогу с базовыми элементами проекта (планировки, эскизы,стилистика), имея которые вам будет проще и понятней работать. Вы платите только за то что хотите получить, за понятный результат и понятную услугу а не весь пакет, растянутый в условностях и сроках.


В течении этого месяца информация об этом проекте будет пополняться и уже очень скоро вы сможете узнать больше, сравнить, подумать и принять решение :)

Буду очень благодарна любым комментариям, мыслям и предложениям от вас.

Talks

  1. Отличная идея! Часто есть мысли желания какая-то картинка своего дома, но как это собрать воедино не хватает опыта, совета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что этот проект вам пригодится!
      Идея Home It - это собрать и показать все ваши хорошие идеи и желания а так же дать вам понятный и полезный материал для дальнейшей работы и воплощения идей.

      Следите за обновлениями :)

      Удалить
  2. я бы уже хотела стать клиентом) идеи есть, а вот собрать все в единое целое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. HOME IT! начнет работу с апреля, так что следите за обновлениями и новостями на моем блоге.
      Информация о услугах, ценах и процессе работы будет дополнена в ближайшее время :)

      Удалить
  3. У-р-а-аа! Катя, идея просто супер! С нетерпением жду старта проекта- без вашей помощи никак не справиться с ремонтом;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13 марта, 2013 13:26

    Здравствуйте, А в чем заключается ваша работа? Можно увидеть примеры? Мы скоро будем обладателями 2-ки, мыслей пока никаких. Как узнать о стоимости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перечень услуг проекта HOME IT! вы можете увидеть здесь
      http://theapartment27.blogspot.com/p/blog-page_5342.html

      Информация о ценах появиться чуть позже, я как раз над ней работаю :)
      Ну а что касается примеров - квартира, описанная в этом блоге является самым наглядным аналогом моей работы. Пишите, если захотите стать участником проекта, я буду очень рада помочь,надеюсь стилистика такой работы вам по душе.

      Удалить
  5. Это прекрасное начинание, Катя.
    С вашим подходом все должно непременно получиться!
    А насчет "плеча" еще одного знающего дизайнера — как это в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку :)

      Удалить
  6. Нравится Ваша квартира. Желаю успехов с проектом, и замечательных заказчиков!

    ОтветитьУдалить