Что необходимо чтобы начать проект

В разделе Моим клиентам вы всегда можете получить подробную информацию о том, что необходимо от вас что бы начать нашу работу:

1. WISH  LIST (Список желаний)
2. ПЛАН (до перепланировки)
3. ФОТО (3-4 фото каждого помещения)
4. Есть и Будет (существующие мебель, материалы, декор)

+ no MUST but HAVE TO (не обязан но очень нужен)
5. СТРОИТЕЛИ
6. ВРЕМЯ




Пояснения:

1. WISH  LIST. 
Я считаю, что составление списка ваших желаний для будущего дома - это основа основ вашего интерьера. На собственном опыте я увидела на сколько это полезная штука. Список помогает вам вспомнить, сформулировать и произнести вслух все-все что вам хотелось бы видеть у себя дома, даже самые смелые или , на первый взгляд, абсурдные и смешные идеи должны обязательно попасть в этот список.

*Совет от меня: желание должно быть очень определенным (не просто - "хочу что бы красиво") и касаться всего - деталей, материалов, функций. Каждое желание должно уместиться в одну строчку, а лучше парой характерных слов, например, хочу : "малиновый гипсовый бюст Л.Толстого" или "ванную на винтажных львиных ножках" или "уличный чугунный фонарь на балконе". Вообще что угодно, все что когда либо касалось мысли "вот будет у меня дом - сделаю так же " :

Очень помогут аналоги. Посмотрите журналы, погуглите интерьеры, примеры, книги и записывайте все что хотелось бы. Опросите обязательно всех жителей будущей квартиры, и не спорьте с идеями, а просто записывайте их.  Потом отфильтруйте. Выберете 20-30 пунктов (если нужно - больше)  и готово!




Поверьте, каждый раз,перечитывая этот список в процессе ремонта, он будет вас вдохновлять и давать ориентир.

Как пример, можно посмотреть мой wish list до ремонта  здесь , и скажу что почти все пункты этого списка были выполнены :)

2. ПЛАН квартиры до перепланировки.
Он может быть от застройщика, копия из договора или можете нарисовать его сами, как эскиз а потом сделать фото.


3. ФОТО.
Сделайте несколько фотографий существующего состояния квартиры. По 3-4 фото на каждое помещение, включая ванную, туалеты, коридоры. В идеале - 2 общих вида, 1-2 кадра с видом на проемы, выступы или прочие "необычные" элементы помещения.

4.Есть и Будет.
Это ваша  мебель, материалы и любой декор - который есть и будет присутствовать в новом интерьере. Скажем, у вас сейчас есть зеленый диван, который вы собираетесь перевезти в новую квартиру, и безусловно такой важный элемент нужно учитывать при расстановке мебели и прочего оборудования. Составьте список предметов, которые переедут с вами. Если это мебель - нужны габаритные размеры и фото.

5. СТРОИТЕЛИ + 6. ВРЕМЯ.
Безусловно, на ранних этапах нашей работы строители не очень нужны, но вам все равно придется найти бригаду с которой вы будете работать до конца ремонта.  Так что чем раньше вы займетесь поисками, тем лучше.
По собственному опыту скажу что 99% строителей не умеют читать чертежи, так что если ваша бригада будет работать без прораба (что чаще и на много дешевле), то вам самим нужно будет взять на себя роль главного и адаптировать чертежи и картинки к "настенным рисункам" и понятным схемам. Конечно, все звучит страшнее чем есть на самом деле. НО, не пугайтесь, здесь главное ваше терпение и время.

*Главный совет : Хотя бы один раз в день необходимо бывать на стройке! Мало времени, ок, заскочите на 20-15 мин, но наведаться нужно обязательно. Еще, очень важно держать дистанцию в отношениях со строителями (с уважением но без "панибратства"). Пусть звучит смешно, но это работает.

Ну и что касается времени, его вам понадобится много. Любой ремонт - это минимум 6-8 месяцев, при хорошей и равномерной работе всех участников. Плюс время на контроль строителей, выбор материалов, мебели, оборудования и т.д

Talks

Отправить комментарий