1+1 "Затишок у деталях" :)

Talks

  1. БРАВО!!!СПАСИБО, ЧТО ВЫЛОЖИЛИ ВИДЕО. Т.К. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СМОТРЕТЬ 1+1))))спс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Спасибо еще раз за поддержку и позитивные слова :)

      Удалить
  2. Kakie je vi molodzi!!! Prijatno posmotret na na vaschu kvartiru!!! A osobenno na to, chto sdelali svoimi rukami! Ja v vostorge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:))) Надеюсь и вдальнейшем будем радовать новыми идеями :)

      Удалить
  3. На видео смотрится ещё лучше, чем на фото :)
    Скажите, на какой высоте от столешницы у вас висят полочки на кухне? Удобно ли вам пользоваться той, что повыше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нижняя полка расположена на высоте 600 мм от поверхности столешницы, верхняя плюс еще 400мм.
      Верхней пользоваться, конечно, труднее, тем более с моим ростом. Достаю только то что скраю стоит, все остальное с икеевского стула-лесенки :)

      Удалить
  4. скажіть, будь ласка, а наскільки зручна у використанні біла поверхня кухні? залишаються відбитки пальців? в домі діти, тому цікавить думка про практичність :) дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверхность наших кухонных фасадов - белый глянец, так что на глянце отпечатки остаются как на любой подобной поверхности,и к сожалению от этого никуда. Приходится протирать, наверное, чаще чем у фасадов, скажем деревянного цвета или с рисунком (но я в этом не фанатична

      Еще нюанс - глянцевые фасады нужно протирать довольно аккуратно, что бы не поцарапать поверность (я уже один случайно испортила кухонной губкой)

      Но что касается белого цвета - здесь ничего особенного нет. Не менее практичный чем любой другой однотонный цвет.

      Удалить
  5. Катя, я как-то давно увидела вашу квартиру в The village, и она стала для меня ориентиром в оформлении собственного гнездышка. Подумала, может, вам будет любопытно взглянуть на последователей)))
    http://citydog.by/post/kvatehrazdymki-scandinavia/

    И я очень рада, что ваш проект процветает, ведь он уникален! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!! Спасибо вам огромное что поделились вашей квартирой!! Я просмотрела все несколько раз с оромным удовольсвием!! Вы большие молодцы! Все очень классно и очень стильно!

      Если вы не против я хотела бы сделать пост, используя фото этого сайта, конечно со ссылкой на ресурс! Уж очень хочеться поделиться со всеми вашими идеями! (пишу все со знаком восклицания, потому что нахожусь в восторге и в вдохновении от вашей квартиры ))) Еще раз спасибо за то, что написали, и за такие важные для меня слова!

      Удалить
    2. Катя, мне очень-очень лестны ваши восклицательные знаки)))

      Я буду даже благодарна, если перепостите, с соблюдением правил журнала (они вот тут http://citydog.by/copyright/).

      Особенно ценны будут замечания и пожелания по дальнейшему декору, так как с этим у меня проблемы. Хочется интересных постеров или картин, акцентный ковер, но пока на наших просторах ничего стоящего не нашла(((

      Удалить
    3. Кстати, у меня было много времени для продумывания перепланировки и дизайна интерьера, пока дом строился. Я долго сомневалась, получится ли у меня действительно по-скандинавски, ведь исходные данные очень отличались от тех же шведских квартир. А ваша квартира в меня вселила уверенность, что можно сделать очень даже отличную стилизацию в наших реалиях и широтах. Вот поэтому именно ваша работа (ну и, конечно, ещё тонны фоток реальных скандинавских квартир) стали для меня вдохновением для белорусской версии скандинавского дизайна)))

      Удалить
    4. На днях напишу про вашу квартиру. Уже получила соглашение от редакции citydog.by так что все ок :)
      А на счет декора - спрашивайте. Постеры конечно лучше искать в инете и печатать - тогда можно найти какие угодно.

      А вот с коврами и в Украине проблема. Очень актуальные геометрические узоры, но Икея вроде уже слишком узнаваема в этом плане, лучше найти какой-то аналог. Но я бы выбрала на ebay там очень большой выбор и цены нормальные. Не знаю правда как с доставкой, но можно посмотреть )
      http://goo.gl/gNjPSJ - такого плана.

      НО еще очень по-скандинавски будет смотреться "бабушкин" турецкий ковер. Помните, из тех что вешали на стены
      Вот такие http://goo.gl/eZw6ZE

      Такие ковры можно поискать на барахолках или по бабушкам, обычно их хранят до последнего)))

      Удалить
    5. спасибо, я как раз склоняюсь к первому варианту (какой-нить геометрический узор), так как пока из бабушкиных ничего не встретилось, но вот из америк тоже пока на доставку не решилась. Буду ждать поста)))

      Удалить
  6. Подскажите, пожалуйста, из чего сделана столешница на кухне и какая ширина барной стойки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Фасадные материалы по доступной цене со склада в Москве от организации Финэра с доставкой.

    ОтветитьУдалить