Цена дизайна. Часть2. Мебель и оборудование


Наполнение дома мебелью и оборудованием - моя любимая часть ремонта. Хотя это и занимает чуть больше времени чем отделка помещений, но я с огромным удовольствием и нетерпением наблюдаю, как с  каждым новым элементом пустые комнаты начинают быстро преображаться и уже четко прочитывается  финальный результат и то что еще пару месяцев назад было только задумкой, теперь можно пощупать :)
Меня это безумно вдохновляет :)



Возможно кто то со смной не согласится, но я считаю что самыми важными и определяющими класс дома зонами, являются кухня и ванная. Я заметила одну особенность,  что какой бы ни была отделка самого помещения - покрашеные бетонные стены или простые промышленые наливные полы или самая простая неброская однотонная плитка, винтажные элементы и тд., если ваше кухонное оборудование будет выглядеть стильно и догоро ( мебель, техника, фурнитура) , а в ванной будут хорошего качества современные смесители и сантехника, то все остальное окружение моментально воспринимается значительно дороже чем может быть на самом деле. По крайней мере, на меня это действует :)
Именно поэтому, мы решили распределить наш бюджет согласно этой теории :)


* Цены актуальны на лето-осень 2012 года

p.s. Часть 3 будет...



Talks

  1. а для заказа шкафа в Рост вы сами все замеры давали, или у них есть специальные люди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шкафы сами прорисовывали, высчитывали и диктовали в "Росте" просто размер деталей и кромку. "Рост" достаточно промышленое предприятие, и по-моему у них нет кого то типа "дизайнера". Так что прийдется потратить немного времени, но расчитать самому - вполне реально, главное при расчете знать что толщина дсп 18 мм

      Удалить
  2. Катя, а как с Вами подружиться? Мы тоже присматриваем квартиру и будем делать ее в скандинавском стиле. Очень полезен Ваш блог, Вы большие умницы с мужем! Смело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, мы всегода рады дружбе!
      Вот мой email Katekuhar@gmail.com
      Я с удовольствием отвечу на все вопросы и подскажу что смогу :) Пишите на почту или в блог. В блоге было бы лучше, вседь кому то так же могуть быть интересны и полезны дополнительные вопросы :)

      Удалить
  3. здОрово:) невероятно полезная штука, Катя, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 марта, 2013 14:28

    Катя, здравствуйте) мы планируем сделать ремонт сан узлов - если не сложно, посоветуйте какие-нибудь сайты по дизайну. спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, а что именно вас интересует? Какая стилистика и что предпочитаете в дизайне?
      Я например, очень люблю пользоваться pinterest. Вот моя небольшая подборка по ванным http://pinterest.com/katekuhar/bathroom/
      Но можно просто в строке поиска забить bathroom и посмотреть больше самых разных вариантов.
      Еще из современных европейсий и амер. источников, мои любимые эти:
      - unhappyhipsters.com
      - norskeinteriorblogger.no

      и недавняя хорошая находка на нашем рынке homester.com.ua

      Удалить
    2. Анонимный20 марта, 2013 17:48

      Спасибо! залипла на pinterest)

      Удалить
    3. Да уж он ,порой, затягивает на часы :))))

      Удалить