X-MAS Decoration

Мое самое любимое время в году - это две последние недели декабря. Хотя по традиции эти две недели самые суетливые, самые хлопотные и просто завалены делами и задачами, но для меня это самые радостные заботы в году :) Украшать дом, печь имбирное печенье с корицей,  упаковывать подарки и смотреть в миллионный раз "Love actually",подъедая мандарины - все это то, без чего я отказываюсь считать Новый Год праздником!

В этом году новогоднее декорирование было особым, ведь мы впервые украшали свой собственный дом :) Мы оба с детства очень любим живую хвою и всегда в наших семьях папы приносили в дом пышную ароматную сосну и наряжать ее было самым приятным семейным  делом. Но не смотря на всю "неземную" красоту каждой новогодней елки, признаться, внешне сами деревья мне никогда не нравились... Ель мне всегда казалась лысоватой и быстро осыпалась, а сосна почти никогда не бывала красивой формы, веток обычно очень мало и цвет блеклый. Но однажды, папа принес домой пихту (!), и это было самое красивое новогоднее дерево которое когда-либо видела! К сожалению больше в продаже их я не встречала.

Так как идеальную елку трудно найти, в  этом году мы решили сами ее сделать, и что бы и живая была и красивая!
Пришлось потратить два выходных дня на изготоление, но глядя на нее,  я понимаю что это того стоило!
Запах хвои и огромная красавица - вот такая она у нас, в наше первое семейное рождество :)


1. Каркас - планки сосновые 15х30х2500 - 7 шт., саморезы
2. Форма - Прутья из веток, бичевка
3. Основа - ткань зеленого,красного цвета
4. Ветки - Живые ветки карпатской ели разного размера
 5. Украшения - Гирлянды, игрушки, пряники для елки, леденцы

Осталось наполнить наш дом запахами печенья, пряностей и мандарин! Завтра же и займусь :)))

Talks

  1. Катя, у вас прекрасное дерево! Молодцы, что так много придумываете и делаете своими руками! После статьи в The-Village стала читать ваш блог, и это мне помогает верить, что мой ремонт тоже когда-то закончится )) Так хотела успеть к новому году, но увы ) Вы молодцы, так держать)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, Миша - поздравляем вас с Новым Годом! Как прекрасно вы все сделали, просто глаз невозможно оторвать. Ура, что мы смогли все это увидеть. Жениться надо на архитекторах, это точно. Но раз у меня не получилось, очень хочу с тобой советоваться!
    ~ Обнимаем, Ваши друзья из Сан Франциско.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, Володя, до чего-же приятно что вам так понравилось!:) С радостью дам советы, напишите мне или Мише.

      Удалить