LACK not LACK

Мы решили купить этот самый банальный икеевский стол на всякий случай с мыслью "а вдруг он будет не плохо смотреться у нашего дивана..." Но ошиблись(. Он смотрелся супер обычно и слишком узнаваемо, так что мы даже решили его разобрать и спрятать подальше.
Но нас все время не покидала мысль о том, что бы такое сделать с ним, что бы его преобразить, раз он у нас уже есть.





В нете есть масса вариантов его переделок (покраски, обклейки, склейки и тд.) , но ничего не зацепило..  И тут меня осенило))) а что если зменить ему ножки?!
Вместо ножек представлялось все что угодно, все что видели глаза и выдавала фантазия, от крашеных бутылок до кованых крепежей под полки. Пока я не вспомнила про очень необычный предмет, не раз попадавший мне на глаза на даче.
Не помню от куда, но у нас на даче очень очень давно лежит коробка с вот такими вот штуками : (из рубрики "угадайте что это")

Это гимнастическая булава :) Кто бы мог подумать, что именно она нам и пригодится))

Итак, сначала было так





Вот так выглядели наши будущие ножки.

 Конечно же и здесь не обошлось без нашей любимой белой краски.


Ну а дальше все просто, на крепежи старых ножек, мы просто прекрутили новые, предварительно их засверлив.





p.s. Когда мы его закончили, первое что сказал Миша - "Так это же столик Дали!". 
И правда, где то совсем отдаленно он напоминает работы Дали со слонами на тонких ножках)) 


Кажется вышло не плохо. Во всяком случае, оказалось что это столик нам очень удобен и полезен, значит все того стоило :)


Talks

  1. Катя, столик просто восторг :) я 10 лет занималась художественной гимнастикой и именно такими булавами, увидев этот стол и очень порадовалась :) ! Это де надо так придумать :) а творческими людьми рождаются или ими становятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, решение со столиком и для нас было неожиданным, но кто знает, что может пригодится в дизайне)))
      Я думаю каждый человек рожден творческим, просто кто-то развивает это напрвление это с детства, эксперементирует с собой и окружением, а кто то боится пробывать и выглядеть смешным, и не проявляет свое творчество...

      Удалить
  2. Катя, вы с мужем большие молодцы! Вдохновилась вашей идеей со столиком, обдумываю способы воплощения. Но пока смогла найти только пластиковые булавы, перекрасить их в нужный цвет будет проблематично, я думаю.
    А ваши булавы - деревянные?
    Интересно, выпускают ли деревянные сейчас?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за озывы :)
      Булавы у нас нашлись случайно, еще с советских времен лежали на дачном чердаке. Наши деревянные, но к сожалению не знаю продаются ли они сейчас.
      Вообще, думаю что есть масса предметов, которыми можно заменить ножки ЛАКА. Я подумывала про деревянные балясины для лестниц (продаются в строит супермакетах - http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1668048.jpeg), они немного высоки, но можно обрезать и покрасить в любой цвет. Думаю лаконичня столешница этого стола будет очень интересно смотреться на любых резных или фигурных ножках.

      Удалить
  3. Спасибо за ответ :)
    Я согласна, что можно много что приспособить вместо ножек. Но в вашем случае мне нравятся именно пропорции. Про балясины я думала, но ни одна форма меня не устроила, да и крупноваты они в сечении. Я уже присмотрела в уцененных спорттоварах бейсбольные биты - и дерево (можно перекрасить), и форма изящная, только чуть укоротить. Но цена пока не радует ))) Буду искать что-то ещё. Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить