Kitchen news



За прошедшую неделю наша кухня обзавелась множеством новых вещей - большие и очень значительные, маленькие но довольно милые и полезные:)



Знакомтесь :
- холодильник, мойка, духовка, плита


- полка для вина

- подвесные ведерца



И конечно наши первые кулинарные подвиги :) 






Talks

  1. Увидела вашу квартиру на TheVillage - очень понравилась. Захотелось посмотреть сам процесс ))
    А в этом посте увидела ту же ошибку, что и сама недавно совершила )
    Возможно это уже не актуально, но если вы перевернете колечки, на которых висят ведерца, то они сядут гармоничнее, вот увидите.

    Удачи и счастливых дней в вашей уютной квартире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга!
      Спасибо огромное за теплые слова и за совет с ведерцами! Даже не знаю почему повесила кружки верх ногами )))
      Сечас перевернула, и поняла как все устроено на самом деле :)
      Хотя если честно, перевернутый вариант мне нравится больше - как то интересней они так смотрятся...

      Может со временм переверну, что бы было по-новому))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я к вам тоже с "виллэдж":) Вы - офигительные молодцы! Мише отдельное уважение - с руками парень! Подписываюсь на ваш блог и жду новых классных свершений!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Катя!
    Я к вам тоже с Village. Не подскажите случайно, где вы эти ведерки покупали? Буду очень благодарна. Хотя я от IKEA уже ушла (предварительно прожив в этом стиле предыдущие 15 лет), но не могу не выразить своего восхищения вашим рукоделием и целеустремленностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведерки все-таки ИКЕЕвские)))

      Удалить
  5. вот народ... икеа им не нравится - это называется зажрались)) у меня вот до ближайшей икеа 5000 км! Так что я вас очень понимаю)) как выглядит икеа в наших глазах, когда в родном городе везде мебель "привет из 90-х"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, если бы ИКЕА ыбла у нас на рынке лет 20 (ну или вообще была). нам бы тоже приелось и было огромное желание искать что то новое и уникальное.
      Но реальность такова, что никакой альтернативы по критерию цена\качество\дизайн у нас нет.

      И хотя я очень люблю икею, их философию и подход к бизнесу, я все равно не считаю ее вершиной мебельной индустрии (да они и не притендуют на это). Несравнимый плюс икеи в том, что она помогает семье с оганиченым бюджетом решить многие задачи по обустройству жилья и все равно при этом осаться современным и уникальным.

      Удалить